Проверка информации о клиенте
Подавляющее большинство современных компаний — это коммерческие проекты, которые так или иначе работают с клиентами: выполняют услуги, продают товары, дают консультации и рекомендации. И, разумеется, ни одна компания не хочет получить вместо денежной компенсации за свою работу невозможность связаться с клиентом и судебные разбирательства по получению выплат в официальном принудительном порядке. Тем более, что никто не может дать гарантии того, что даже в случае положительного решения по Вашему вопросу клиент в полном объёме выплатит причитающуюся сумму. Можно ли обезопасить себя от такого развития событий? Специалисты детективных агентств утверждают, что можно, если перед крупными сделками проводить проверку информации о клиенте. Это мероприятие поможет Вам составить более точное представление о клиенте, будь это физическое или юридическое лицо, и сделать соответствующие выводы.
Когда нужно провести проверку
С первого взгляда может показаться, что проверка информации о клиенте — это только повод оттянуть сделку и, возможно, причина, по которой этой сделки не будет вообще, но мы утверждаем, что это не так! Судя по опыту специалистов, большинство клиентов с пониманием относятся к тому, что компания, с которой они сотрудничают, хочет обезопасить себя от различных рисков. Но если клиент отказывается от сообщения сведений о себе, настораживается при любом упоминании проверки документации или каких-либо определённых сведений, то это тревожные знаки и они, чаще всего, свидетельствуют о недобросовестности клиента.
В каких случаях необходима проверка информации о клиенте в Москве — это вопрос, который детективам задают довольно часто. В качестве основных можно назвать несколько причин:
- Вы собираетесь заключать крупную сделку — не имеет значения каков предмет сделки, это может быть продажа объёмной партии товара, выполнение каких-либо услуг или аренда. Проверка будущего клиента перед сделкой, убеждение в его добросовестности и законопослушности даст Вам дополнительную гарантию того, что все пункты договора будут выполнены своевременно и в полном объёме;
- поведение клиента вызывает подозрения в его адекватности или честности — люди бывают разные, если мы видим их впервые, понять, что у них на уме бывает чрезвычайно сложно. Проверка клиента, его особенностей или образа жизни поможет составить точное представление о том, с чем связано такое поведение — с личными характеристиками или желанием обвести Вас вокруг пальца;
- сомнительная репутация клиента — случается и такое, что к Вам может обратиться лицо, обладающее сомнительной репутацией в определённых кругах. Разумеется, такая репутация не может Вас не насторожить, и будет совершенно нормальным провести сбор и проверку информации о клиенте, чтобы убедиться в том, что с ним можно работать, или отказаться от сделки.
Проверка информации
В наше время проверка информации такого типа чаще всего проводится с помощью современных технических средств и программ. Это могут быть как и технические приборы различного вида (средства аудио-, видеофиксации), так и использование различных баз данных и источников информации, к которым имеют доступ специалисты детективных агентств. В зависимости от того, в каком объёме требуются сведения, и как сложно их добыть, стоимость проверки о клиенте может меняться в ту или иную сторону, поэтому подобные нюансы следует оговаривать с детективом заранее.